Печать лифлетов – новая реклама

Каждая новая фирма хочет стать популярной. А компании, которые уже давно существуют, хотят удержать свои позиции и расширить круг своих клиентов. И для этого они прибегают к помощи рекламы. Один из самых простых, но эффективных вариантов рекламы это полиграфическая продукция. Производство листовок, календарей, плакатов и лифлетов (евробуклетов) сегодня очень распространено. И все эти издания актуальны для распространения информации о деятельности фирмы. А особенный интерес у многих фирм вызывают европейские буклеты. Они появились у нас не очень давно, но их уже многие производители начали использовать для информирования широких масс о товарах и услугах.

Евробуклет это издание, состоящее из листа А4. Он имеет два – три сгиба, называемые в полиграфической среде фальцами. Для его печати используется глянцевая бумага. Но в некоторых случаях, может использоваться и матовая. А если евробуклет оформляется в виде поздравительного письма или открытки, то он может быть выпущен и на фактурных листах. Печать на рекламном листе всегда полноцветная. Европейские буклеты не выпускаются в монохромных вариантах. Так как они всегда должны быть яркими, и привлекать к себе внимание. При черно-белой печати достичь такого эффекта очень сложно.

Рекламные издания в европейском стиле призваны рассказать большому количеству людей об услугах компании. В зависимости от своего типа буклеты могут рассылаться по почтовым адресам или быть предназначенными для персонального вручения. По почте рассылаются евробуклеты общего назначения. Издания для персонального вручения это имиджевый рекламный материал. При невысокой стоимости их печати, большие затраты приходится делать на создание оригинального дизайна рекламного материала. Но вся рекламная продукция является, можно сказать, «лицом» организации. И любой вид буклета должен выглядеть презентабельно и в нем должна содержаться интересная информация.

Но что должен содержать в себе евробуклет. Во-первых, это фотографии или изображения, которые компания хочет показать возможному клиенту. Именно обязательным наличием картинок европейские буклеты отличаются от другой полиграфической продукции. Во-вторых, текстовое содержание. Текст должен быть легким для понимания и чтения. Но в то же время он должен «цеплять» и побуждать совершить покупку или сделать заказ услуги. И, наконец, информация, где находится компания и как можно связаться с ее специалистами. Все эти блоки должны быть грамотно расположены, чтобы уже после выпуска, дизайн не пришлось переделывать.

Рекламные материалы - лифлеты
Рекламные материалы - лифлеты
Рекламные материалы - лифлеты
Рекламные материалы - лифлеты

Главная

Используются технологии uCoz